Так получается, что сталкиваться с вмятинами приходится автомобилистам, имеющим разную квалификацию и стаж, так как образование вмятин может произойти как вследствие механического воздействия по вине человека (ДТП, удары, падение предметов с домов и т. д.), также и по причине, не зависящей от людей, например погодных явлений – градов, обрушения снега и др.

Для того, чтобы исправить дефект есть два пути. Первый – это сдать машину на сто, чтобы заменили деталь или произвели обыкновенный ремонт детали методом рихтовки. Второй – удалить вмятину без покраски.

Второй путь называется Paintless dent repair ( PDR) – беспокрасочное удаление вмятин. Предназначен для удаления средних и небольших кузовных дефектов без нарушения целостности ЛКП автомобиля.

Удаление вмятин без покраски метод более щадящий, но требующий определенного набора инструментов, похожих с виду то на клюшку, то на крючок. Этим инструментом разглаживают помятую деталь автомобиля с внутренней стороны, просовывая его в технологические отверстия, либо же снимая элементы обшивки салона или потолка.

Также, при удалении небольших вмятин, используют вакуумные вытяжки или клеевые аппликаторы.

Вакуумные вытяжки крепятся на ЛКП автомобиля и за счет разницы давлений вытягивают вмятину.

Клеевые аппликаторы же крепятся на специальный клеевой состав и используются в качестве рычага для лифтера, который вытягивает металл в исходное положение.

Этот метод отлично себя зарекомендовал при ремонте дверей, крыльев, капотов, крышек багажников, а также мест, куда трудно подобраться обычным инструментом.

Но есть условия, при которых уже невозможно применить метод удаления вмятин без покраски, к нему можно отнести следующие случаи:

- повреждено ЛКП автомобиля;

- низкое качество ЛКП;

- большой возраст автомобиля;

- предыдущие ремонты кузова производились с нарушением технологий.

Также использование данного метода затруднительно на некоторых деталях кузова, кроме незначительных исключений. К таким элементам относят:

- пороги автомобиля;

- проваренные или проклеенные элементы – кромки багажника, дверей, капота;

- стойки крыши автомобиля при наличии серьезных складок.

Данный метод стал возможен благодаря развитию технологий в области металла (он стал более тонким и прочным) и лакокрасочных покрытий, вследствие чего они стали более прочными и гибкими, сохраняя целостность даже при сильных растяжениях.

 Примерная стоимость ремонта вмятин без покраски:

Описание вмятинЦена

Вмятины на деталях автомобиля, кроме крыши, с хорошим доступом, без дефектов ЛКП, без ярковыраженного дна, без необходимости разбора детали, все автомобили, кроме премиум сегмента.

Размер вмятины до 2-х рублевой монеты.

1000-2000

Вмятины на деталях автомобиля, кроме крыши, включая сложный доступ, включая разборку детали, все автомобили, кроме премиум сегмента.

Размер вмятины до 7 см.

2000-5000
Вмятины на крышах автомобилей, а так же на все деталях, имеющее как плоскую так и острую форму дна. Вмятины на аллюминиевых деталях, вмятины на стойках, с дефектами ЛКП, включая премиум сегмент.

Размер вмятин не ограничен.

От 5000

Все сложные типы вмятин, вмятины имеющие сложный доступ и последующие необходимость демонтажа детали, все виды объёмных вмятин, с необходимостью полировки автомобиля.

От 8000
Вся представленная на сайте информация, касающаяся характеристик и стоимости товаров и услуг, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.